Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Хваткова, д.17 Ульяновск,
Телефон:8-9677-74-88-08, Электронная почта:

ТНК | Ростнефть

ТНК

Роснефть

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

Легковой транспорт

Magnum Ultratec 5W-40   

THK Magnum Ultratec 5W-40 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, созданное по уникальной технологии Ultratec. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями. ОбеспMagnum ечивает превосходную защиту двигателя от вредных отложений и износа в течение всего срока службы. Позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль даже в наиболее жестких режимах: в зимнее время и в холодных регионах страны, в спортивном режиме, городском режиме Stop & Go и при длительном движении с высокой скоростью на трассе. THK Magnum Ultratec 5W-40 изготавливается на основе смеси наиболее совершенных синтетических базовых компонентов с прогрессивным пакетом функциональных присадок. Масло обладает стабильными вязкостными свойствами. Это обеспечивается специально разработанным модификатором вязкости. Он отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С. THK Magnum Ultratec 5W-40 имеет одобрения ведущих мировых автопроизводителей и предназначено для круглогодичной эксплуатации во всех регионах России в современных автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. В соответствии с инструкцией по эксплуатации может применяться с удлиненным сроком службы для автомобилей концернов BMW, Daimler AG и VW.

Magnum Ultratec 10W-40

THK Magnum Ultratec 10W-40 – моторное масло нового поколения, созданное по уникальной технологии Ultrateс. Масло изготавливается с использованием высококачественных синтетических базовых масел и исключительно эффективного пакета функциональных присадок. THK Magnum Ultratec 10W-40 обеспечивает стабильно высокие показатели работы двигателя как в зимнее время, так и в жаркие периоды при высоких нагрузках. Активно препятствует образованию вредных отложений в двигателе во всем диапазоне рабочих температур, оборотов и нагрузок. THK Magnum Ultratec 10W-40 обладает стабильными вязкостными свойствами. Они обеспечиваются за счет специально разработанного модификатора вязкости. Он отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Благодаря этому масло THK Magnum Ultratec 10W-40 остается в своем классе вязкости в течение всего срока службы (категория «stay-in-grade»). Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С. THK Magnum Ultratec 10W-40 соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей и предназначено для круглогодичной эксплуатации во всех регионах России в современных автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. В соответствии с инструкцией по эксплуатации может применяться с удлиненным сроком службы для автомобилей концернов BMW, Daimler AG и General Motors.

Magnum Super 5W-30

 TНК Magnum Super 5W-30 – высококачественное и эффективное моторное масло, обеспечивающее надежную и стабильную работу двигателя при пониженной температуре окружающей среды. ТНК Magnum Super 5W-30 производится на полусинтетической основе с использованием импортного пакета присадок последнего поколения и стойкого к деструкции модификатора вязкости. Масло отличается стабильными вязкостно-температурными свойствами, хорошей текучестью и прокачиваемостью на всем интервале эксплуатации двигателя. Это обеспечивается специально разработанным модификатором вязкости, который обладает чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения, особенно в сочетании с базовыми компонентами оптимальной вязкости. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -30 С. ТНК Magnum Super 5W-30 предназначено, в основном, для современных автомобилей американского, японского и корейского производства с бензиновыми и дизельными двигателями, в т.ч. с турбонаддувом, для которых инструкция по эксплуатации рекомендует применение масел именно этого класса вязкости и уровня эксплуатационных свойств. Может без ограничений применяться в двигателях легковых автомобилей производства АвтоВАЗа

Magnum Super 5W-40

ТНК Magnum Super 5W-40 - высококачественное полусинтетическое моторное масло эксплуатационного класса API SL/CF, незаменимое в регионах с холодным климатом. Производится на основе высококачественных синтетических и минеральных базовых масел, а также современного пакета присадок. Превосходные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С. Масло отличается стабильными вязкостно-температурными свойствами с улучшенной текучестью и прокачиваемостью. Это делает ТНК Magnum Super 5W-40 правильным выбором для использования в районах с резко континентальным климатом и холодными зимами. Такие свойства обеспечиваются применением специально разработанного модификатора вязкости, который обладает чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения в течение всего срока службы масла. Масло ТНК Magnum Super 5W-40 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SL и ниже. Одобрено к применению в двигателях ПАО «АвтоВАЗ».

Magnum Super 10W-40

ТНК Magnum Super 10W-40 – высококачественное моторное масло, которое обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего срока службы. Масло производится на полусинтетической основе с использованием импортного пакета присадок последнего поколения и стойкого к деструкции модификатора вязкости. Идеально подходит для любых условий эксплуатации – городского режима Stop & Go, длительного движения по трассе. Масло отличается улучшенными вязкостно-температурными свойствами. Это обеспечивается специально разработанным модификатором вязкости, который обладает чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения, особенно в сочетании с базовыми компонентами оптимальной вязкости. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С. Масло ТНК Magnum Super 10W-40 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SL и ниже. Одобрено к применению в двигателях ПАО «АвтоВАЗ».

Magnum Super Diesel 10W-40

 ТНК Magnum Super 10W-40 Diesel – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для дизельных двигателей легковых автомобилей зарубежного производства. Масло ТНК Magnum Super 10W-40 Diesel изготавливается на основе смеси высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Масло прекрасно подходит в случае применения дизельных топлив с повышенным содержанием серы. Масло обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами и обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -25 С. Масло ТНК Magnum Super Diesel 10W-40 рекомендовано для всесезонного применения в дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники.

 Magnum Motor Plus 10W30

ТНК Magnum Motor Plus 10W-30 - всесезонное полусинтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защиты. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел, а также эффективного пакета присадок. В линейке масел ТНК Magnum Motor Plus масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-30 обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает экономию топлива. Вязкостно-температурные характеристика масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С. Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-30 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SG и ниже.

Magnum Motor Plus 10W-40

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защиты. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел, а также эффективного пакета присадок. Вязкостно-температурные характеристика масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С. Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SG и ниже.

Грузовой транспорт

Revolux D2 10w40

ТНК Revolux D2 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло эксплуатационного класса API CG-4/SJ. Изготавливается с использованием высококачественных синтетических и гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок. ТНК Revolux D2 10W-40 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CG-4 и ниже. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 отлично подходит для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе технику с дизельными и бензиновыми двигателями.

Revolux D2 15W-40

ТНК Revolux D2 15W-40 - всесезонное минеральное моторное масло эксплуатационного класса CG-4/SJ. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.ТНК Revolux D2 15W-40 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CG-4 и ниже. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 отлично подходит для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе технику с дизельными и бензиновыми двигателями

Revolux D3 5W-40

ТНК Revolux D3 5W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах, при отсутствии регулярного технического обслуживания. Новейший функциональный пакет присадок масла ТНК Revolux D3 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. При производстве масел ТНК Revolux D3 5W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.Масло Revolux D3 5W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ.

Revolux D3 10W-40

ТНК Revolux D3 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах, при отсутствии регулярного технического обслуживания. Новейший функциональный пакет присадок масла ТНК Revolux D3 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. При производстве масел ТНК Revolux D3 10W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.Масло Revolux D3 10W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ.

Revolux D3 15W-40

ТНК Revolux D3 15W-40 – всесезонное моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах, при отсутствии регулярного технического обслуживания. Новейший функциональный пакет присадок масла ТНК Revolux D3 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. При производстве масел ТНК Revolux D3 15W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.Масло Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ.

Revolux D4 10W-40

ТНК Revolux D4 10W-40 - всесезонное моторное масло эксплуатационного класса API CI-4 на основе синтетических технологий, предназначенное для увеличенного интервала эксплуатации. Производится на основе высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С.ТНК Revolux D4 10W-40 рекомендуется для увеличенного интервала эксплуатации в современных высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CI-4 и ниже.

Revolux D5 5W-40

НК Revolux D5 5W-40 – всесезонное моторное масло с наивысшими эксплуатационным классом API CJ-4/SM. Разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел и уникального малозольного пакета присадок Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора). Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С.ТНК Revolux D5 5W-40 рекомендуется для применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники ведущих европейских и американских производителей, удовлетворяющих нормам Euro IV, Euro V и Euro VI по выбросам в атмосферу вредных веществ и оснащённых системами снижения токсичности выхлопных газов - фильтрами сажевых частиц (DPF), каталитическими нейтрализаторами (SCR), а также системами рециркуляции отработанных газов (EGR).

Revolux D5 10W-40

ТНК Revolux D5 10W-40 – всесезонное моторное масло с наивысшими эксплуатационным классом API CJ-4/SM. Разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел и уникального малозольного пакета присадок Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора). Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С.ТНК Revolux D5 10W-40 рекомендуется для применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники ведущих европейских и американских производителей, удовлетворяющих нормам Euro IV, Euro V и Euro VI по выбросам в атмосферу вредных веществ и оснащённых системами снижения токсичности выхлопных газов - фильтрами сажевых частиц (DPF), каталитическими нейтрализаторами (SCR), а также системами рециркуляции отработанных газов (EGR).

Revolux D5 15W-40

ТНК Revolux D5 15W-40 – всесезонное моторное масло с наивысшими эксплуатационным классом API CJ-4/SM. Разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел и уникального малозольного пакета присадок Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора). Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -20 °С.ТНК Revolux D5 15W-40 рекомендуется для применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей, удовлетворяющих нормам Euro IV, Euro V и Euro VI по выбросам в атмосферу вредных веществ и оснащённых системами снижения токсичности выхлопных газов - фильтрами сажевых частиц (DPF), каталитическими нейтрализаторами (SCR), а также системами рециркуляции отработанных газов (EGR).