Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Хваткова, д.17 Ульяновск,
Телефон:8-9677-74-88-08, Электронная почта:

БАГУ | Борисовский завод Автогидроусилитель

Борисовский завод Автогидроусилитель

Механизмы рулевого управления


Механизм рулевой 3302-3400014-01

Тип передачи : винт-шариковая гайка-вал-сектор. Механизм рулевого управления 3302-3400014-01 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля. Устанавливается на малотоннажные грузовые автомобили марки ГАЗ 3308, "Садко".

Применение: ГАЗ

Механизм рулевой 3302-3400014-02

Тип передачи : винт-шариковая гайка-вал-сектор. Механизм рулевого управления 3302-3400014-02 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля. Устанавливается на малотоннажные грузовые автомобили марки ГАЗ "Газель" (всех модификаций).

Применение: Газель (все модификации)

Механизм рулевой 4310-3400020

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем 4310-3400020 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя осевого типа и встроенного силового цилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей "КамАЗ".

Применение:

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010 (базовое исполнение) и его модификации выполнены по полуинтегральному типу. Выпускается в 9-ти вариантах расположения корпуса распределителя и выходного вала. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров грузовых автомобилей МАЗ-64221, 64226.

Применение: МАЗ МЗКТ

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-01

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-01 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили МАЗ-64221, 64226.

Применение: Белкоммунмаш МАЗ АМАЗ

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-20

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-20 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили КрАЗ-260, 6437, 6443, 6510. 

Применение: КрАЗ

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-30

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-30 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили МАЗ-64221, 64226.

Применение: МАЗ МЗКТ

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-40

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-40 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на автобусы ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5256 и модификации. 

Применение: ЛАЗ, ЛиАЗ, и модификации

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-50

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-50 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили Урал-4320, 5557. 

Применение: Урал

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-60

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-60 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на автобусы ПАЗ-3205, "Аврора", автобусы "КАВЗ".

Применение: ПАЗ, КРАЗ-Аврора

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-70

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-70 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на троллейбусы ЗИУ-6206, "Тролза".

Применение: Троллейбус ЗиУ

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-80

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-80 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили Урал-6361. 

Применение: Урал

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-90

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-90 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на грузовые автомобили Урал-5323. 

Применение: Урал

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.103

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 взаимозаменяем с рулевым механизмом с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 при установке на автомобили ГАЗ. *Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ - 31105, 3102, 3110.

Применение: ГАЗ

Механизм рулевого управления с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ453461.103 присоединительными размерами входного вала (конструктивно применен шлицевой входной вал вместо прямого входного вала с лыской).Устанавливается на автомобили ГАЗ-31105, 3110, 3102 (входной вал шлицевой).

Применение: ГАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.121

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.121 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь", "Газель". 

Применение: ГАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217", "Газель" с ГУР. 

Применение: ГАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.130-10

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.130-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации.

Применение: УАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.133

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.133 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации.

Применение: УАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.133-20

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.133-20 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации...

Применение: УАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.135

Предназначен для установки на автомобили УАЗ вагонной компоновки. Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.135 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-трехзубый сектор.

Применение: УАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.135-10

Предназначен для установки на автомобили УАЗ вагонной компоновки. Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.135-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-трехзубый сектор.

Применение: УАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.200

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ «Валдай».

Применение: ГАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.400

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370.

Применение: МАЗ

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.420-10

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.420 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей КАМАЗ-4308.

 

Применение: КамАЗ

Механизм рулевой ШНКФ 453461.133-50

Тип передачи : винт-шариковая гайка-поршень-рейка-зубчатый сектор. Механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133-50 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ " Simbir", "УАЗ -31519", "УАЗ -3160" и их модификации. Входной вал шлицевой.

Применение: УАЗ

Механизм рулевой ШНКФ 453461.136-10

Тип передачи : винт-шариковая гайка-вал-сектор. Механизм рулевого управления ШНКФ 453461.136-10 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля. Устанавливается на автомобили марки "УАЗ" вагонной компановки. Входной вал гладкий (под клин).

Применение: УАЗ

ИСТОРИЯ

1967г.

Министром автомобильной промышленности СССР подписан приказ о создании Борисовского завода "Автогидроусилитель".

1968-1971гг.

Годы строительства завода.

1972г.

Выпущена первая партия насосов гидроусилителя руля автомобилей ЗИЛ - 130.

Создание термо-гальванического цеха.

1973г.

Создание энергоремонтного цеха. Выпуск распределителей и гидроусилителей рулевого управления к автомобилям "МАЗ".

Начало строительства блока цехов второй площадки.

1974г.

Производство механизма рулевого управления для автомобиля КамАЗ - 5320.

1975г.

Создан цех механизации и автоматизации, а также автоматный цех.

1976г.

Производство:

- клапан управления гидроусилителя руля для автомобиля ГАЗ - 66;

- насос гидроусилителя руля для автомобилей КрАЗ;

- силовой цилиндр ПАЗ;

- гидроцилиндры для сельскохозяйственной техники;

- топливные насосы ОВ - 65;

- насос гидроусилителя руля ПАЗ.

1978г.

Ввод в эксплуатацию кузнечного цеха.

1981г.

Производство гидроцилиндров.

1986-1989гг.

Освоено производство:

- насоса и гидроцилиндра механизма опрокидывания кабины автомобилей МАЗ;

- силовой цилиндр 672- 3405011 - 22; (ПАЗ);

- насос гидроусилителя руля 4301-3407011 (ГАЗ);

- цилиндр гидроусилителя 5336. (МАЗ).

1993г.

Cоздан цех строительных изделий.

1994-1995гг.

Освоено производство:

- механического рулевого механизма 3302 для автомобилей ГАЗ;

- гидрораспределителей РГС для дорожных машин;

- рулевого механизма для автомобилей УАЗ;

- насоса гидроусилителя руля для автомобилей УАЗ и ГАЗ.

1995г.

РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" становится акционером финансово-промышленной компании "Нижегородские автомобили".

1996г.

Разработана конструкция и создана опытная партия рулевых механизмов интегрального типа ШНКФ 453461.100 для легковых автомобилей ГАЗ "Волга".

1998-2000гг.

Освоено производство и начат серийный выпуск:
- гидроцилиндров 3308 - 3405011, 33081 - 3405011;
- насосов серии ШНКФ 453471.091-20;
- насосов опрокидывающего механизма кабины ШНКФ 458662;
- бачка с фильтром тонкой очистки масла ШНКФ 453473.400.

Разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы:
- реечного рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453465.100 для перспективных легковых автомобилей ГАЗ - 3111 " Волга";
- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.200 для грузовых автомобилей ГАЗ " Валдай" и автобусов;
- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.400 для автомобилей " МАЗ";
- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.700 для большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов, выпускаемых КамАЗ, МАЗ и Белкоммунмаш.

2001-2002гг.

Освоены следующие новые изделия:

- насос опрокидывающего механизма кабины с приставкой ШНКФ 458662.240;

- гидроцилиндр опрокидывающего механизма кабины и подъема запасного колеса ШНКФ 453198.210 и ШНКФ 453198.237, (КамАЗ);

- модернизированный рулевой механизм 4310-3400020-10 для автомобилей КамАЗ;

- бачок с клапанами ШНКФ 453479.300 для автомобилей ГАЗ;

- интегральный рулевой механизм ШНКФ 453461.130-10, (УАЗ);

- насос с торцовым уплотнением и его модификации ШНКФ 453471.090Т;

- цилиндр ШНКФ 453429.070-10 (МАЗ);

- бачок с клапанами ШНКФ 453479.500 для автомобилей ГАЗ;

- гидроцилиндр 4370-5003010 (МАЗ);

- механизм рулевого управления 3302-3400014-01 (ГАЗ).

2003г.

Предприятием было освоено производство пяти видов новой продукции:

- набор торцовых ключей ШНКФ 464439.001;

- гидроцилиндр 5336-3405005-20 (ЦГ80-360), МАЗ;

- цилиндр ЦГ50-280-3405010-030, МАЗ;

- коробка клапанная насоса ГУР ШНКФ 453479.350;

- механизм рулевого управления 3302-3400014-02, ГАЗ.

В ноябре 2003 года завод отмечен Дипломом Лауреата 3-й премии Министерства промышленности Республики Беларусь за достижения в области качества.

В декабре 2003 года завод получил сертификат на систему менеджмента качества проектирования, разработки, производства и обслуживания гидроузлов рулевого управления, запасных частей, инструмента и принадлежностей автомобилей № BY / 112 05.0.0.0017, подтверждающий соответствие требованиям ИСО 9001 - 2000 (СТБ ИСО 9001 - 2001).

2004г.

Освоен выпуск рулевого механизма для автомобиля ГАЗ 31105.
Начата подготовка серийного производства механизмов рулевого управления ШНКФ 453461.200 для среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3310 "Валдай" и ШНКФ 453461.420 для грузовых автомобилей КамАЗ.
На заводе в соответствии с принятой программой технического перевооружения внедряется новое высокоточное технологическое оборудование, позволяющее значительно повысить качество выпускаемой продукции.
Торгово-промышленной палатой Республики Беларусь РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель награжден дипломом "Лучший экспортер года-2004"
Освоен выпуск следующих видов новой продукции:
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40
(125-40Т)
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20
(126-20Т)

2005-2007гг.

Освоены следующие новые изделия:
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.103;
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.200;
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.420 (-10);
механизм рулевого управления ШНКФ 453461.400;
- механизм рулевого управления НКФ 453461.123;
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133;
- гидроцилиндр ШНКФ 453198.213;
- гидроцилиндры ШНКФ 453429.075 (076);
- тяга сошки 3163-3414010;
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.135;
- гидроцилиндр ШНКФ 453198.214;
- бачок насоса ШНКФ 453473.360:
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.021.

22 июня 2007 года состоялся торжественный вечер, посвященный 40-летнему юбилею со дня основания РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

За внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции по итогам 2007 года РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель» награжден Дипломом лауреата премии Правительства Республики Беларусь в области качества.

2008г.

Заводом освоено производство новой продукции:
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-30Т;
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.012

2009г.

Освоение следующих видов продукции:
- гидроцилиндр 1221Б-4625010 для тракторов семейства 1221;
- гидроцилиндр ЦБ100х200-3 для тракторов мощностью до 100 л.с.;
- гидроподъемник 1221-4635010

    2010г.

Республиканское унитарное промышленное предприятие "Борисовский завод "Автогидроусилитель" преобразованно в Открытое Акционерное Общество "Борисовский завод "Автогидроусилитель".

Система менеджмента качества ОАО "Борисовский завод "Автогидроусилитель" сертифицирована на соответствие требованиям ISO/ TS 16949: 2009 (система менеджмента качества для производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности).

Освоение механизма рулевого управления ШНКФ 453461.133-50.

2011г.

Освоение следующих новых изделий: 
- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.136; 
- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.015

В августе-сентябре 2011 года нашим предприятием успешно пройден инспекционный контроль СМК на соответствие ISO/TS 16949:2009.

2013 г.

В августе 2013 года Борисовкий завод успешно подтвердил СМК на соответствие ISO/TS 16949:2009.

2014 г.

В августе 2014 года предприятие ОАО "Автогидроусилитель" успешно прошёл инспекционный контроль СМК на соответсвие ISO/TS 16949:2009.